РУБРИКИ:  (Языкознание. Общие вопросы)
 Язык и дискурс средств массовой информации в ХХI веке.

Язык и дискурс средств массовой информации в ХХI веке.

Под ред. М.Н. Володиной. Серия: Gaudeamus. М. Академический проект. 2011г. 332 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.

В коллективной монографии освещаются общие и частные проблемы изучения языка и дискурса СМИ, наиболее актуальные в настоящее время. К ним относятся: информационно-языковая экология общества, роль СМИ в процессе формирования личности, методология анализа дискурса СМИ, механизмы воздействия СМИ на массовое и индивидуальное сознание, используемые в политическом, рекламном и других видах дискурса. Особое внимание уделяется рассмотрению речевой практики СМИ в ее отношении к языковой норме, а также исследованию активных процессов в развитии русского литературного языка, проявляющихся в текстах СМИ. Анализируются разные модусы и жанры медийного дискурса, представленные в прессе, на телевидении и в

Цена: 170 руб.
Состояние: Отличное

Стоимость пересылки книги по России заказной бандеролью по предоплате - 111 руб.

Дополнительные, полноразмерные фото книги: Вид 1.

Представленная книга является БУКИНИСТИЧЕСКОЙ! Книга находится в г.Ставрополь. Доставка в другие города осуществляется Почтой России или транспортными компаниями. Цена книги указана без стоимости доставки. Возможна предоплата или заказ наложенным платежом (оплата при получении). БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ при заказе на сумму от 1000 руб.