Букинистические книги в Ставрополе

Назимко А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей.М. Вершина. 2007г. 224 с. Мягкий переплет, Обычный формат.Эта книга - первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий. Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга. Вы узнаете, как согласовываются событие и бренд, как осуществляется взаимодействие ивент-компании и заказчика, что следует учитывать заказчику при выборе подрядчика для организации специального мероприятия, как ивент-агентство может более эффективно продвигать свои услуги и так далее. Цена: 210 руб. Состояние: Отличное, не читана. Стоимость пересылки книги по России заказной бандеролью по предоплате - 91 руб. Дополнительные, полноразмерные фото книги: Вид 1. |