РУБРИКИ:  (Бизнес, Менеджмент, Маркетинг)
Назимко А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей.

Назимко А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей.

М. Вершина. 2007г. 224 с. Мягкий переплет, Обычный формат.

Эта книга - первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий. Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга. Вы узнаете, как согласовываются событие и бренд, как осуществляется взаимодействие ивент-компании и заказчика, что следует учитывать заказчику при выборе подрядчика для организации специального мероприятия, как ивент-агентство может более эффективно продвигать свои услуги и так далее.

Цена: 210 руб.
Состояние: Отличное, не читана.

Стоимость пересылки книги по России заказной бандеролью по предоплате - 91 руб.

Дополнительные, полноразмерные фото книги: Вид 1.

Представленная книга является БУКИНИСТИЧЕСКОЙ! Книга находится в г.Ставрополь. Доставка в другие города осуществляется Почтой России или транспортными компаниями. Цена книги указана без стоимости доставки. Возможна предоплата или заказ наложенным платежом (оплата при получении).