РУБРИКИ:  (Бизнес, Менеджмент, Маркетинг)
Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики.

Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики.

Учебник. М. Кронус. 2010г. 680 с. схемы, графики. Твердый переплет, Увеличенный формат.

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.

Цена: 230 руб.
Состояние: Отличное, не читана. Штампы института.

Стоимость пересылки книги по России заказной бандеролью по предоплате - 168 руб.

Дополнительные, полноразмерные фото книги: Вид 1.

Представленная книга является БУКИНИСТИЧЕСКОЙ! Книга находится в г.Ставрополь. Доставка в другие города осуществляется Почтой России или транспортными компаниями. Цена книги указана без стоимости доставки. Возможна предоплата или заказ наложенным платежом (оплата при получении). БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ при заказе на сумму от 1000 руб.